Обновление Counter Strike 2 от 30.11.2023
Размер ~4.5 GB
Версия клиента: 1.39.7.4 (2000203)
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– Повышена подтиковая точность в различных системах, включая анимации броска гранат и выстрелы из револьвера.
– Добавлен недостающий эффект огня для коктейлей Молотова в руках игроков.
[ АНИМАЦИЯ ]
– У моделей игроков уменьшен угол вращения торса по отношению к направлению их ног.
– Улучшены реакции моделей на попадания.
– В анимации прыжка теперь учитывается его направление.
– Улучшены позы моделей игроков, целящихся вверх и вниз.
– Улучшено размещение стоп и позы моделей бегущих игроков.
– Сокращено время анимации доставания оружия.
– Вид модели игрока, ослеплённого светошумовой гранатой, теперь точнее передаёт его возможность видеть.
[ ЗВУК ]
– Решена проблема, из-за которой во время осмотра тычковых ножей воспроизводился неверный звук.
– Дополнительно доработаны кривые затухания и громкости звука отскока гранат.
– Уменьшена громкость звука окончания бонусного периода в режиме «Бой насмерть».
– Уменьшена громкость звука уведомлений в чате лобби.
– Решена проблема, из-за которой сообщения об ошибках, связанных со звуками капающей воды на карте Office, не отображались в консоли.
– Увеличено расстояние, на котором слышно звуки разбивания оконных стёкол.
– Решена проблема, из-за которой иногда агенты группировки «Сабля» произносили связанные с заложниками реплики вместо реплик подбадривания.
[ ПРОЧЕЕ ]
– Скорректированы значения изношенности большинства турнирных и многих других наклеек, чтобы они больше соответствовали значениям из CS:GO.
– Команда вызова консоли, привязанная к нестандартным клавишам, теперь обрабатывается так же, как в CS:GO.
[ КАРТЫ ]
Nuke:
– Решена проблема с кубическими текстурами в холле.
– Устранена дыра на точке закладки B.
– Устранены некоторые дыры в зале с рампой.
– Решена проблема, из-за которой у материала стеклянного пола на точке закладки B отсутствовали эффекты внешнего воздействия.
– Исправлены звуковые эффекты ходьбы по ограничительным полосам.
– Мы попытались решить проблему, из-за которой сквозь нижнюю часть дверей на точке закладки B просачивался свет.
– Красный цвет внутренних стен теперь ярче, чтобы на их фоне было лучше видно модели игроков.
– Устранён невидимый край, позволявший подсадить игрока на забор из рабицы на улице.
– Решена проблема, из-за которой тени моделей были видны через закрытые двойные двери на точке закладки B.
– В некоторых местах точки закладки B переходы между кубическими текстурами стали более плавными.
Mirage:
– Улучшена геометрия фургона на точке закладки B.
– Вокруг холодильника в апартаментах размещены невидимые преграды, чтобы игроки возле него не застревали.
– Скорректирован размер точки закладки A и добавлены её визуальные границы.
– Исправлена модель столкновений на лесах на точке закладки A, чтобы сделать движение по ним более плавным.
– Улучшена геометрия вокруг снайперской позиции, чтобы убрать возможность ходьбы по невидимым краям.
Office:
– Улучшена геометрия вокруг столов в зоне появления террористов.
– Улучшена геометрия ящиков на заднем дворе.
– У перил снова есть модель столкновений.
Vertigo:
– Удлинена лестница и улучшена геометрия ступенек возле зоны появления террористов, чтобы гранаты не застревали в щели.
– Улучшена геометрия ящика в центральном проходе.
– Улучшена геометрия лесов в задней части точки закладки A.
– Улучшена геометрия лесов в зоне появления террористов.
– Решена визуальная проблема, возникавшая, когда игрок находился на рампе точки закладки A и смотрел в сторону моста.
– Улучшена геометрия опорной балки около рампы на точке закладки A, чтобы в ней не застревали гранаты.
– Заделаны дыры в модели рулона пенопласта.
Anubis:
– Устранена дыра под колонной на точке закладки A.
– Улучшена геометрия над лестницей во дворце.
– Заделаны микрощели по всей карте.
– Улучшена геометрия колонны на точке закладки A.
– Улучшена геометрия входа на точку закладки B.
– Заделаны некоторые микродыры.
– Убрана щель между двумя невидимыми преградами, позволявшая забросить бомбу на здание.
– Убрана небольшая щель в стене, позволявшая вести снайперский огонь по точке закладки A.
– Улучшена геометрия входа на точку закладки B.
Ancient:
– Устранены различные щели в игровом мире.
– Исправлены швы различных текстур.
– Закрыта щель, позволявшая просматривать комнату с ягуарами.
– Скорректирована геометрия вдоль забора возле точки закладки A.
– Скорректирована геометрия вокруг дерева на возвышении у основного входа на точку закладки A.
– Скорректировано положение камня возле точки закладки B, в который можно было залезть, передвигаясь в приседе.
– В верхнюю часть карты добавлены невидимые преграды, позволяющие минимизировать злоупотребление уязвимостями.