Обновление Counter Strike 2 от 25.10.2023
Размер ~ 3.0 GB
Версия клиента: 1.39.6.4 (2000171)
[ КАРТЫ ]
— Исправлены различные ошибки.
Inferno
— Улучшена видимость бомбы, заложенной в фонтане на точке закладки B.
— Улучшена траектория гранаты, отскакивающей от крыш и моделей камней, чтобы сделать её более предсказуемой.
— Удалена часть перил на балконе.
— Обновлены гаражные ворота на точке закладки A, чтобы улучшить видимость и геометрию.
— Исправлена ошибка с освещением на карте Inferno из мастерской.
— Устранены различные микрощели.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
Overpass
— Удалены и переделаны модели и текстуры для повышения видимости.
— Скорректировано освещение в некоторых местах для повышения видимости.
— В различных местах улучшена геометрия, чтобы модели гранат не проходили сквозь текстуры.
Nuke
— Улучшена геометрия рифлёных пластин в проёмах выходов от рампы к точке закладки B, чтобы скорректировать отскакивание гранат от пола.
— Столкновения моделей в проёмах выходов от рампы к точке закладки B стали точнее.
— Теперь лучше видно модели игроков, находящиеся перед контейнером на точке закладки B.
— Решена проблема, из-за которой иногда модели игроков проходили сквозь гаражные ворота в лобби.
— Удалено динамическое освещение у скрипящей двери входа на точку закладки A, чтобы тень не выдавала игроков, находящихся за дверью.
— Устранены различные щели в игровом мире.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
Dust 2
— Устранены микрощели на моделях ящиков.
Anubis
— Улучшена геометрия на точке закладки B и вокруг неё, чтобы гранаты не застревали в узких местах.
— Решены проблемы, из-за которых во многих местах модели упавшего оружия проходили сквозь геометрию карты.
— Устранено множество дыр и щелей в игровом мире.
— Решена проблема, из-за которой отсутствие столкновения с геометрией карты позволяло выбросить бомбу за её пределы.
— В многих местах убраны невидимые края, на которые игроки могли подсадить друг друга и попасть на непредусмотренные точки обзора, получив тем самым нечестное преимущество.
— Решены проблемы с картой освещения вокруг воды в зоне появления спецназа.
— Улучшена видимость моделей игроков в центре карты.
— Улучшено расположение команды спецназа во время представления.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
Office
— Улучшена видимость моделей игроков вокруг фургона SWAT в зоне появления спецназа.
— Устранены щели в некоторых кубических текстурах, приводившие к проблемам с освещением.
— Устранены некоторые артефакты освещения на ящиках, появлявшиеся при игре с низкими настройками графики.
— Торговые автоматы больше не сдвинуть с места.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
Vertigo
— Решена проблема, из-за которой пули и гранаты блокировались при столкновении с лестницей.
— Решена проблема, из-за которой поверхности стальных балок обладали неверным свойством.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
Mirage
— Решены различные проблемы с проникновением пуль.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
Ancient
— Скорректирован туман, чтобы улучшить видимость моделей игроков.
— Устранены микрощели на моделях ящиков.
— Устранено множество дыр и щелей в игровом мире.
— Скорректирована видимость в боковом коридоре.
— Решены проблемы с проникновением пуль сквозь деревянные панели на точке закладки B.
— Исправлены свойства текстур на некоторых моделях брезента.
— Улучшены геометрия карты и передвижение по ней в целом.
[ ПРОЧЕЕ ]
— Решена проблема, из-за которой оружие иногда выпадало за пределы карты.
— Решена проблема, из-за которой игрок, получивший урон от собственного коктейля Молотова, ошибочно получал штраф за нанесение урона союзникам.
— Повышена производительность обработки эффектов дульного пламени и осколочных гранат.
— В раскраски оружия и наклейки внесены различные исправления и улучшения.
— Решена проблема, из-за которой пакеты поступали быстро и в неправильном порядке. В сетевом графике они отображались как потери.
— Исправлена ошибка, из-за которой иногда при немедленном подключении SDR-маршрутизация могла выбрать второй по быстроте маршрут и использовать его слишком долго.