Close Menu

    Подписаться на новости

    Хотите получать все актуальные новости? Тогда подпишитесь на рассылку

    Популярное:

    Team Spirit проиграла The Mongolz на IEM Cologne 2024

    11 августа 2024

    72-летний киберспортсмен сумел выйти в ESEA Intermediate

    13 июня 2024

    Spirit подшутила над TaZ после победы в матче: «Будущее наступило, старик»

    13 июня 2024

    Кубок PGL CS2 MAJOR был сломан во время драки на сцене

    30 марта 2024

    Как сменить руки в Counter Strike 2

    9 марта 2024
    Twitch Telegram VKontakte Steam
    csgamers.ru
    • Главная
    • Новости
      • Обновления
      • Турниры
      • Слухи
    • Проверка сайтов

      Топ 5 сервисов накрутки Steam и CS2

      13 февраля 2024

      Отзыв о сервисе буста Fastgg.pro

      15 января 2024

      Обзор на сервис буста EloBoss

      5 января 2024
    • Гайды

      Как сменить руки в Counter Strike 2

      9 марта 2024

      Trust Factor CS2 — что это такое и как его поднять

      26 февраля 2024

      Улучшаем/увеличиваем громкость шагов в CS2

      8 февраля 2024

      Как стать мастером в CS2: Гайд для новичков и опытных игроков

      7 февраля 2024

      Как включить консоль в CS2?

      6 февраля 2024
    csgamers.ru
    Home»Новости»Обновления»Обновление Counter Strike 2 от 16.11.2023
    Обновления

    Обновление Counter Strike 2 от 16.11.2023

    16 ноября 2023Updated:7 февраля 2024Комментариев нет6 Mins Read

    Обновление Counter Strike 2 от 16.11.2023
    Размер ~3.9 GB
    Версия клиента: 1.39.6.8 (2000188)

    [ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
    – Больше улучшений визуальной и звуковой обратной связи от подтикового ввода.
    – Уменьшена амплитуда и частота качания прицела при использовании снайперских винтовок.
    – Исправлена ошибка, из-за которой приседание происходило медленнее, если для него был выбран режим «Переключение».
    – Исправлена ошибка, из-за которой броски гранат не регистрировались на сервере.
    – Гранаты больше не взрываются преждевременно, если в полёте задевают товарища по команде.
    – Урона от падения больше нельзя избежать обезвреживанием бомбы.
    – Траектория полёта брошенного оружия сделана более предсказуемой, особенно при броске вниз.
    – Теперь матч отменяется, если официальные серверы игры обнаруживают сбой сети.
    – Добавлены уникальные звуки бега и прыжков по металлическим перилам и столбам.

    [ АНИМАЦИЯ ]
    – Исправлена ошибка, происходившая, когда доставание CZ75-Auto прерывалось осмотром.
    – Исправлены анимации (в том числе осмотра) тычковых ножей.
    – Исправлена анимация ножа выживания, при которой рука выглядела сломанной.
    – Теперь в анимации MAC-10 от первого лица двигаются ремень и затвор.
    – Исправлено поведение анимации стрельбы и осмотра AWP и SSG 08 при прицеливании.
    – Исправлена ошибка, из-за которой положение затвора Desert Eagle не сбрасывалось при перезапуске раунда.
    – Теперь барабан револьвера R8 вращается при каждом выстреле.
    – Исправлены различные ошибки анимации у оружия, размещённого на картах от сообщества.
    – Исправлена ошибка, из-за которой индикатор бомбы не мигал, когда она находилась у игрока.
    – Исправлена ошибка, из-за которой тень игрока отображала неверную позу.

    [ ПРОЧЕЕ ]
    – Исправлена ошибка, из-за которой команда bot_knives_only не работала на террористов.
    – Исправлены различные визуальные ошибки при воспроизведении демозаписи.
    – Повышена производительность эффектов частиц.
    – Исправлена ошибка, из-за которой параметры «Заглушить вражескую команду» и «Заглушить всех, кроме друзей» не действовали на голосовой чат.
    – Текстовые сообщения от заблокированных игроков больше не отображаются в чате перед началом матча в премьер-режиме.
    – Игроки, остановленные паузой между половинами матча, теперь невосприимчивы к определённым типам урона.
    – Теперь, если в одном месте находится достаточно декалей, новая заменяет самую нижнюю из них.
    – Изменение видимости игроков в тумане больше не действует на мёртвые тела.
    – Частицы дыма больше не привязываются к мёртвым телам.
    – Исправлена ошибка, из-за которой огненный урон себе или союзникам записывался как нанесённый врагами.

    [ ИНТЕРФЕЙС ]
    – Изменены некоторые часто используемые в чате фразы.
    – Добавлена консольная переменная cl_deathnotices_show_numbers, дающая зрителям быстрый доступ к номерам наблюдения за игроками.
    – Добавлено предупреждение об устаревших драйверах для пользователей видеокарт AMD и NVIDIA.
    – Теперь, если купить можно только шлем, в меню покупки будет отображаться соответствующий текст.
    – В сообщение об уменьшенном опыте в профиле игрока добавлен обратный отсчёт до окончания недельного периода.
    – Исправлена ошибка, из-за которой в истории убийств и на панели смерти отображалась неверная информация, если убийца умер или отключился от матча.
    – Исправлена ошибка, из-за которой показатели, засчитывающиеся в конце раунда, не обновлялись в конце матча.
    – Теперь в таблице счёта в режиме «Бой насмерть» отображаются не число убийств, смертей, помощи и счёт, а число убийств, процент попаданий в голову, урон и счёт.
    – Исправлена ошибка, из-за которой обрезался текст во время обезвреживания бомбы.
    – Добавлены индикаторы направления игроков на квадратном радаре.
    – Исправлена ошибка, из-за которой в панели информации об уроне после раунда не отображалась иконка убийства.
    – Исправлена текстовая ошибка в панели похвалы.
    – Исправлена ошибка, из-за которой статистика по раундам в меню просмотра присваивалась не той стороне.

    [ МАСТЕРСКАЯ ]
    – Исправлены файлы пользовательских звуковых событий для карт из мастерской.
    – Добавлены настройки материалов для отражений и каустики воды.
    – Теперь карты в мастерской можно отметить как поддерживающие режим «Напарники».
    – Теперь пользователи Linux могут запускать карты из мастерской без параметра запуска -insecure.
    – Добавлен триггер trigger_hostage_reset и объекты logic_eventlistener.
    – Добавлены консольные переменные sv_walkable_normal и sv_standable_normal, позволяющие серверам сообщества изменять движение игроков на наклонных поверхностях.
    – Теперь показатель здоровья не обрезается, когда превышает трёхзначное значение.

    [ КАРТЫ ]
    Overpass:
    – Исправлены редкие случаи исчезновения геометрии карты.
    – Различные графические улучшения моделей и материалов.
    – Исправлена геометрия некоторых стен и углов, которые выталкивали игроков.
    – Выключены столкновения с некоторыми источниками освещения, которые сталкивали игроков со стен.
    – Исправлена модель столкновения у фургона спецназа, а также добавлена металлическая панель, скрывающая ноги игроков.
    – Устранены небольшие дыры в игровом мире.
    – Исправлены стыки некоторых текстур.
    – Изменена модель столкновения с некоторыми поверхностями, чтобы передвижение по ним было более ровным.
    – Исправлены ошибки столкновения и свойств поверхностей у огнетушителей.
    – Добавлено и исправлено несколько моделей столкновений для гранат.
    – Исправлены модели столкновения у некоторых ящиков и бухт кабеля в переходе.

    Ancient:
    – Улучшены модели столкновения для игроков и гранат.
    – Устранено множество дыр и щелей в игровом мире.

    Mirage:
    – Около строительных лесов на точке закладки B исправлена ошибка в геометрии, позволявшая игрокам выглядывать, не показываясь из-за укрытия.

    Office:
    – Решена проблема, из-за которой игроки застревали на большом ящике в гараже.
    – По всей карте доработана геометрия взаимодействия с гранатами.
    – Теперь торговый автомат можно сломать только один раз, поэтому он не мерцает больше нужного.
    – Убрано столкновение с трубами и камерами наблюдения в гараже у зоны возрождения спецназа.
    – Улучшено взаимодействие гранат с дверями на лестничной клетке.
    – Убрана дыра в дверной коробке в зоне появления террористов.
    – Исправлены ошибки текстур на потолке конференц-зала.
    – Исправлены некоторые ошибки освещения, возникавшие при низких настройках графики.
    – Решена проблема, из-за которой оружие застревало за ящиками в обходном пути.
    – Устранены артефакты освещения на переднем дворе.
    – Убрана непредусмотренная возможность подсадить игрока на электрощиты в гараже.

    Anubis:
    – Исправлено мерцание текстур ступеней в переходе.
    – Поверхности на точке A улучшены, чтобы звуки шагов по ним были точнее.
    – Устранена щель в игровом мире рядом с точкой закладки B.
    – Исправлено мерцание текстур храма на фоне зоны возрождения террористов.
    – В переходе исправлено отсутствие столкновений, из-за которого гранаты могли провалиться под карту.
    – Исправлено место, где игроки могли видеть канал сквозь стены.
    – Исправлена графическая ошибка, возникавшая при взгляде с улицы на зону возрождения террористов.
    – Исправлены ошибки в UV-развёртке перехода.
    – В крышах по всей карте заделаны отверстия, чтобы в них не застревали гранаты.
    – Заделаны дыры внизу туннеля.
    – Заделана дыра в канале.

    Inferno:
    – Перемещено ведро на строительных лесах на точке B, которое можно было спутать с врагом.
    – На точке закладки A заделано отверстие, через которое гранаты могли провалиться под карту.
    – Ещё больше улучшены модели столкновения для игроков.
    – Устранены различные микрощели.

    Nuke:
    – Небольшие изменения модели столкновений у будки и крыш.
    – Улучшена каустика воды в резервуаре на точке закладки B.
    – Исправлены графические ошибки, возникавшие при взгляде из гаража в сторону низа.

    Vertigo:
    – Исправлено неверное отображение некоторых источников света.
    – Исправлено неверное расположение некоторых источников света.
    – Исправлено отсутствие вентиляционных решёток в туннелях.
    – Мы попытались исправить геометрию карты, чтобы модели игроков не было видно через деревянные панели на точке закладки B.
    – Исправлена геометрия над дверью у лифта.
    – Исправлено нестабильное взаимодействие светошумовых гранат с металлическими решётками строительных лесов.
    – Исправлено отсутствие столкновений с горизонтальными балками на точке закладки B.
    – В различных местах вокруг точки закладки B геометрия улучшена так, чтобы дымовые гранаты не застревали в неверных местах.
    – Геометрия строительных лесов усовершенствована, чтобы улучшить броски гранат.
    – Улучшено взаимодействие с гранатами на платформе на точке закладки B.
    – Балки в центре больше не левитируют.
    – Панели гипсокартона у чёрного хода передвинуты, чтобы передвигаться там было проще, а найти укрытие — легче.
    – Улучшена модель столкновений в боковой части точки закладки A.
    – Плакат о травмах на рабочем месте теперь может изменяться.

    updates обновления
    neadmin
    • Website

    Похожие публикации

    Обновление Counter Strike 2 от 29.02.2024

    29 февраля 2024

    Обновление Counter Strike 2 от 16.02.2024

    16 февраля 2024

    В CS2 большое обновление: Кукри, новый кейс, «Гонка вооружений» и множество улучшений

    7 февраля 2024

    Обновление Counter Strike 2 от 18.01.2024

    19 января 2024
    Add A Comment

    Leave A Reply Cancel Reply

    Выбор редакции

    Кубок PGL CS2 MAJOR был сломан во время драки на сцене

    30 марта 2024

    Как сменить руки в Counter Strike 2

    9 марта 2024

    Trust Factor CS2 — что это такое и как его поднять

    26 февраля 2024
    Топ проверок:
    Отзывы

    Отзыв о сервисе буста Fastgg.pro

    Advertisement
    Demo
    csgamers.ru
    • Главная
    • Турниры
    • Отзывы
    • Слухи
    • Гайды
    © 2025 Designed by csgamers.ru

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.