Обновление Counter Strike 2 от 16.11.2023
Размер ~3.9 GB
Версия клиента: 1.39.6.8 (2000188)
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– Больше улучшений визуальной и звуковой обратной связи от подтикового ввода.
– Уменьшена амплитуда и частота качания прицела при использовании снайперских винтовок.
– Исправлена ошибка, из-за которой приседание происходило медленнее, если для него был выбран режим «Переключение».
– Исправлена ошибка, из-за которой броски гранат не регистрировались на сервере.
– Гранаты больше не взрываются преждевременно, если в полёте задевают товарища по команде.
– Урона от падения больше нельзя избежать обезвреживанием бомбы.
– Траектория полёта брошенного оружия сделана более предсказуемой, особенно при броске вниз.
– Теперь матч отменяется, если официальные серверы игры обнаруживают сбой сети.
– Добавлены уникальные звуки бега и прыжков по металлическим перилам и столбам.
[ АНИМАЦИЯ ]
– Исправлена ошибка, происходившая, когда доставание CZ75-Auto прерывалось осмотром.
– Исправлены анимации (в том числе осмотра) тычковых ножей.
– Исправлена анимация ножа выживания, при которой рука выглядела сломанной.
– Теперь в анимации MAC-10 от первого лица двигаются ремень и затвор.
– Исправлено поведение анимации стрельбы и осмотра AWP и SSG 08 при прицеливании.
– Исправлена ошибка, из-за которой положение затвора Desert Eagle не сбрасывалось при перезапуске раунда.
– Теперь барабан револьвера R8 вращается при каждом выстреле.
– Исправлены различные ошибки анимации у оружия, размещённого на картах от сообщества.
– Исправлена ошибка, из-за которой индикатор бомбы не мигал, когда она находилась у игрока.
– Исправлена ошибка, из-за которой тень игрока отображала неверную позу.
[ ПРОЧЕЕ ]
– Исправлена ошибка, из-за которой команда bot_knives_only не работала на террористов.
– Исправлены различные визуальные ошибки при воспроизведении демозаписи.
– Повышена производительность эффектов частиц.
– Исправлена ошибка, из-за которой параметры «Заглушить вражескую команду» и «Заглушить всех, кроме друзей» не действовали на голосовой чат.
– Текстовые сообщения от заблокированных игроков больше не отображаются в чате перед началом матча в премьер-режиме.
– Игроки, остановленные паузой между половинами матча, теперь невосприимчивы к определённым типам урона.
– Теперь, если в одном месте находится достаточно декалей, новая заменяет самую нижнюю из них.
– Изменение видимости игроков в тумане больше не действует на мёртвые тела.
– Частицы дыма больше не привязываются к мёртвым телам.
– Исправлена ошибка, из-за которой огненный урон себе или союзникам записывался как нанесённый врагами.
[ ИНТЕРФЕЙС ]
– Изменены некоторые часто используемые в чате фразы.
– Добавлена консольная переменная cl_deathnotices_show_numbers, дающая зрителям быстрый доступ к номерам наблюдения за игроками.
– Добавлено предупреждение об устаревших драйверах для пользователей видеокарт AMD и NVIDIA.
– Теперь, если купить можно только шлем, в меню покупки будет отображаться соответствующий текст.
– В сообщение об уменьшенном опыте в профиле игрока добавлен обратный отсчёт до окончания недельного периода.
– Исправлена ошибка, из-за которой в истории убийств и на панели смерти отображалась неверная информация, если убийца умер или отключился от матча.
– Исправлена ошибка, из-за которой показатели, засчитывающиеся в конце раунда, не обновлялись в конце матча.
– Теперь в таблице счёта в режиме «Бой насмерть» отображаются не число убийств, смертей, помощи и счёт, а число убийств, процент попаданий в голову, урон и счёт.
– Исправлена ошибка, из-за которой обрезался текст во время обезвреживания бомбы.
– Добавлены индикаторы направления игроков на квадратном радаре.
– Исправлена ошибка, из-за которой в панели информации об уроне после раунда не отображалась иконка убийства.
– Исправлена текстовая ошибка в панели похвалы.
– Исправлена ошибка, из-за которой статистика по раундам в меню просмотра присваивалась не той стороне.
[ МАСТЕРСКАЯ ]
– Исправлены файлы пользовательских звуковых событий для карт из мастерской.
– Добавлены настройки материалов для отражений и каустики воды.
– Теперь карты в мастерской можно отметить как поддерживающие режим «Напарники».
– Теперь пользователи Linux могут запускать карты из мастерской без параметра запуска -insecure.
– Добавлен триггер trigger_hostage_reset и объекты logic_eventlistener.
– Добавлены консольные переменные sv_walkable_normal и sv_standable_normal, позволяющие серверам сообщества изменять движение игроков на наклонных поверхностях.
– Теперь показатель здоровья не обрезается, когда превышает трёхзначное значение.
[ КАРТЫ ]
Overpass:
– Исправлены редкие случаи исчезновения геометрии карты.
– Различные графические улучшения моделей и материалов.
– Исправлена геометрия некоторых стен и углов, которые выталкивали игроков.
– Выключены столкновения с некоторыми источниками освещения, которые сталкивали игроков со стен.
– Исправлена модель столкновения у фургона спецназа, а также добавлена металлическая панель, скрывающая ноги игроков.
– Устранены небольшие дыры в игровом мире.
– Исправлены стыки некоторых текстур.
– Изменена модель столкновения с некоторыми поверхностями, чтобы передвижение по ним было более ровным.
– Исправлены ошибки столкновения и свойств поверхностей у огнетушителей.
– Добавлено и исправлено несколько моделей столкновений для гранат.
– Исправлены модели столкновения у некоторых ящиков и бухт кабеля в переходе.
Ancient:
– Улучшены модели столкновения для игроков и гранат.
– Устранено множество дыр и щелей в игровом мире.
Mirage:
– Около строительных лесов на точке закладки B исправлена ошибка в геометрии, позволявшая игрокам выглядывать, не показываясь из-за укрытия.
Office:
– Решена проблема, из-за которой игроки застревали на большом ящике в гараже.
– По всей карте доработана геометрия взаимодействия с гранатами.
– Теперь торговый автомат можно сломать только один раз, поэтому он не мерцает больше нужного.
– Убрано столкновение с трубами и камерами наблюдения в гараже у зоны возрождения спецназа.
– Улучшено взаимодействие гранат с дверями на лестничной клетке.
– Убрана дыра в дверной коробке в зоне появления террористов.
– Исправлены ошибки текстур на потолке конференц-зала.
– Исправлены некоторые ошибки освещения, возникавшие при низких настройках графики.
– Решена проблема, из-за которой оружие застревало за ящиками в обходном пути.
– Устранены артефакты освещения на переднем дворе.
– Убрана непредусмотренная возможность подсадить игрока на электрощиты в гараже.
Anubis:
– Исправлено мерцание текстур ступеней в переходе.
– Поверхности на точке A улучшены, чтобы звуки шагов по ним были точнее.
– Устранена щель в игровом мире рядом с точкой закладки B.
– Исправлено мерцание текстур храма на фоне зоны возрождения террористов.
– В переходе исправлено отсутствие столкновений, из-за которого гранаты могли провалиться под карту.
– Исправлено место, где игроки могли видеть канал сквозь стены.
– Исправлена графическая ошибка, возникавшая при взгляде с улицы на зону возрождения террористов.
– Исправлены ошибки в UV-развёртке перехода.
– В крышах по всей карте заделаны отверстия, чтобы в них не застревали гранаты.
– Заделаны дыры внизу туннеля.
– Заделана дыра в канале.
Inferno:
– Перемещено ведро на строительных лесах на точке B, которое можно было спутать с врагом.
– На точке закладки A заделано отверстие, через которое гранаты могли провалиться под карту.
– Ещё больше улучшены модели столкновения для игроков.
– Устранены различные микрощели.
Nuke:
– Небольшие изменения модели столкновений у будки и крыш.
– Улучшена каустика воды в резервуаре на точке закладки B.
– Исправлены графические ошибки, возникавшие при взгляде из гаража в сторону низа.
Vertigo:
– Исправлено неверное отображение некоторых источников света.
– Исправлено неверное расположение некоторых источников света.
– Исправлено отсутствие вентиляционных решёток в туннелях.
– Мы попытались исправить геометрию карты, чтобы модели игроков не было видно через деревянные панели на точке закладки B.
– Исправлена геометрия над дверью у лифта.
– Исправлено нестабильное взаимодействие светошумовых гранат с металлическими решётками строительных лесов.
– Исправлено отсутствие столкновений с горизонтальными балками на точке закладки B.
– В различных местах вокруг точки закладки B геометрия улучшена так, чтобы дымовые гранаты не застревали в неверных местах.
– Геометрия строительных лесов усовершенствована, чтобы улучшить броски гранат.
– Улучшено взаимодействие с гранатами на платформе на точке закладки B.
– Балки в центре больше не левитируют.
– Панели гипсокартона у чёрного хода передвинуты, чтобы передвигаться там было проще, а найти укрытие — легче.
– Улучшена модель столкновений в боковой части точки закладки A.
– Плакат о травмах на рабочем месте теперь может изменяться.