Размер ~ 3.1 GB
Версия клиента: 1.39.6.5 (2000177)
Раздел мастерской с картами открыт.
Создатели карт могут загружать свои работы в мастерскую, а пользователи — играть на них на серверах сообщества. Если вы хотите поиграть на каких-то картах от сообщества офлайн, подпишитесь на них в мастерской, запустите игру и зайдите в меню «Играть».
Кроме этого, сегодня мы выпустили множество других обновлений для инструментов мастерской, а также исправлений и улучшений для самой игры. Ознакомьтесь со списком изменений, сыграйте в нескольких матчах и поделитесь своим мнением о нововведениях!
[ МАСТЕРСКАЯ ]
— Карты для CS2 теперь можно загружать в мастерскую.
— На картах из мастерской теперь можно играть на серверах сообщества.
— Редактор предметов: в настройки цвета для стилей отделки «Сплошной цвет», «Аквапечать» и «Аэрозольная краска» добавлены параметры «металличность» (metalness) и «грубость» (roughness).
— В редакторе предметов теперь можно включить/выключить автоматическую коррекцию цвета на основе физически корректного рендеринга (Automatic PBR Color Correction) для всех типов наклеек.
— Доработана справочная система редактора предметов, в том числе добавлен параметр «mat_fullbright 10» для тестирования физически корректного рендеринга.
— Обновлены инструменты для мастерской.
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
— Решена проблема, из-за которой пользовательские команды могли игнорироваться в условиях плохого соединения с интернетом.
— Решена проблема, из-за которой оружие могло стрелять быстрее, чем нужно.
— Решена проблема, из-за которой клиент игры мог отображать несколько выстрелов, хотя по факту производился один.
— Решена проблема, из-за которой у игроков могло пропадать оружие при переходе между раундами овертайма.
— Решены проблемы, из-за которых оружие на земле выпадало за пределы игрового пространства.
— Теперь местоположение, в котором умерший игрок видит свою модель при виде от первого лица, рассчитывается на основе данных исключительно от сервера и с учётом компенсации задержки.
— Ложные гранаты теперь визуально взаимодействуют с облаками дыма.
— Теперь до срабатывания дымовой гранаты должна пройти минимальная задержка, что предотвращает преждевременный взрыв при застревании в расщелинах.
— Теперь урон игрокам игнорируется, если составляет менее единицы.
— Если игрок атакует ножом, теперь союзники получат от него урон, только если в радиусе атаки нет противников.
— Клиент больше не рассчитывает наперёд эффекты урона и звуки для атак ножом.
— Атака ножом, совершённая сразу после переключения на него, теперь наносит полный урон.
— Теперь высота глаз в каждой отдельно взятой точке карты будет одинаковой вне зависимости от того, как игрок туда попал.
[ КАРТЫ ]
INFERNO
— В различных местах улучшена геометрия.
— Устранены различные микрощели.
— Решена проблема, из-за которой исчезали сетки в скайбоксе.
— Удалены птицы, которых игроки принимали за гранаты.
[ СЕРВЕРЫ ]
— Добавлен параметр sv_maxuptimelimit, позволяющий запрашивать выключение сервера спустя определённое количество часов его работы.
— Теперь также поддерживается параметр командной строки -sv_maxuptimelimit, который позволяет случайно выбрать лимит времени работы сервера в заданном диапазоне. Например, если использовать параметр «-sv_maxuptimelimit 48-72», серверу будет отправлен запрос на самовыключение в промежутке между 48 и 72 часами работы. Выключение сервера будет выполняться посредством отправки ему команды sv_shutdown.
— В игровой журнал теперь записывается время запуска сервера.
— Теперь игровой сервер будет выводить сообщения о новых предметах в глобальном чате, только если при подтверждении получения игроки подключены к серверу.
— Исправлена ошибка, из-за которой клиент сообщал о потере 100% пакетов после подключения.
— Исправлена ошибка, из-за которой показатель пинга в таблице результатов был ниже реального значения.
[ ПРОЧЕЕ ]
— Улучшен рендеринг наклеек.
— На ячейке каждой карты в меню соревновательного режима теперь отображается число выигранных на ней матчей и количество побед, необходимых для получения на ней звания.
— Исправлены незначительные ошибки в интерфейсе, отображающемся во время матча.
— Исправлены различные ошибки, связанные с раскрасками и наклейками.
— Исправлены различные ошибки, связанные с интерфейсом осмотра предметов.
— Решена проблема со скиннингом ног модели агента «Охотник-агрессор | Партизаны».
— Повышена производительность анимаций игроков в клиенте и на сервере.
— Корпус дымовой гранаты заменён на хромированный.
— Опция «Повышенный контраст игроков» больше не применяется к моделям мёртвых игроков.
— Скорректировано пороговое значение громкости в голосовом чате.